Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, втом числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий | Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий |
Библиотека | Библиотека: -Федеральный перечень учебников на 2023-2024 учебный год; -Перечень учебников, используемых в МБОУ «НШ – ДС № 24» в 2023-2024 учебном году -Фонд учебной литературы на 2023-2024 учебный год; Договор на закупку электронных учебников в 2023 году |
Объекты спорта | Объекты спорта |
Средства обучения и воспитания | Средства обучения и воспитания Учебные расходы школа (2024 г.) |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Название ИС: Автоматизированная информационная система "Сетевой город. Образование". Вход в ИС "Сетевой город. Образование": https://sgo.prim-edu.ru Установлена во всех муниципальных образовательных учреждениях и органах местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования. Предназначена для реализации:
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся | Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
Учебные расходы | Дошкольные группы школа |
Материально-техническое оснащение учреждения
Организация питания в начальной школе.
Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.
Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется завхозом. Не допускаются к приему в школу пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.
Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи. Столовая обеспечена соответствующей посудой, удобными столами. Классные руководители приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации школы.
Пищеблок школы оборудован моечными раковинами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателем, весами, электроплитой с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, столом для хлеба, шкафом для посуды, холодильниками (2 шт), морозильными камерами (2 шт) .
В школе имеется кладовая для хранения продуктов питания.
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами сограниченными возможностями здоровья:
Паспорт доступности
Специально оборудованные учебные кабинеты | Отсутствуют. |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствуют |
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствует. Имеющееся библиотека может быть использована инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов-колясочников, так как находится на втором этаже. |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствуют. Имеющиеся объекты спорта могут быть использованы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются специальные адаптированные образовательные программы. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития обучающегося, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является федеральный государственный образовательный стандарт. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка МСЭ, ИПРА) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей). |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации | При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. В здании школы отсутствует специализированная туалетная комната. Парковки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на территории школы нет. Есть возможность подъезда к входу в школу для посадки и высадки пассажиров. |
Специальные условия питания | Предусмотрено льготное питание для обучающихся школы, в том числе для детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети - инвалиды, получающие образование на дому, по заявлению родителей (законных представителей) обеспечиваются сухим пайком, эквивалентным стоимости питания. Порядок и периодичность предоставления сухого пайка определяется образовательным учреждением. Создание отдельного меню для инвалидов. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. |
Специальные условия охраны здоровья | Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. В образовательном учреждении действует контрольно-пропускной режим:
|
Доступ к информационным системам и информационным телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивает "Энфорта" на договорной основе. Установлена система фильтрации интернет-контента. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставлены при работе с официальным сайтом образовательного учреждения, на котором существует версия для слабовидящих. Образовательные услуги в дистанционном режиме предоставляются при необходимости. Информационная база школы оснащена:
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет. Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром. Электронные ресурсы: |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования | Отсутствуют |
Беспрепятственный доступ в общежитие, интернат Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Не предусмотрено |
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в ютубе